Организация работы ветклиники >> ФОРУМ
contact-stone.com.ua ФОРУМ

contact-stone.com.ua ФОРУМ



ПошукПошук   Користувачі   Реєстрація   Вхід
Сьогодні: 03.11.2025 - 14:59:03
Сторінки:  1  

Организация работы ветклиники

АвторПовідомлення

Логдуз

Испепелитель нубов




Статистика:
Повідомлень: 25
Реєстрація: 06.02.2010

Друзья, поделитесь опытом ведения ветеринарной клиники. Основная головная боль - это экстренные вызовы и неотложная помощь. Люди звонят в панике, не всегда могут внятно объяснить что с животным. Регистратор не всегда может правильно оценить серьезность ситуации. Плюс плановые приемы постоянно сдвигаются из-за экстренных случаев, клиенты недовольны. Как организовать все это более эффективно?

---------------------
Пасхальные и сувенирные яица из бисера http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=135218
Повідомлення # 1 11.10.25 - 17:31:35
RE: Организация работы ветклиники

Keftfreeste

Испепелитель нубов




Статистика:
Повідомлень: 8
Реєстрація: 05.10.2008

Сложная тема, в ветеринарии действительно много непредсказуемых ситуаций. Советую разделить потоки - плановые приемы и экстренные случаи. Для плановых визитов используйте онлайн-запись с подробным описанием проблемы. Клиент может заранее указать симптомы, прикрепить фото если нужно. Для экстренных случаев выделите отдельное время в расписании и дежурного врача. Также полезно иметь систему сортировки вызовов по степени срочности.

---------------------
Повідомлення # 2 11.10.25 - 18:25:06
RE: Организация работы ветклиники

Alex2653

Испепелитель нубов




Статистика:
Повідомлень: 8
Реєстрація: 11.08.2009


Цитата:
Сложная тема, в ветеринарии действительно много непредсказуемых ситуаций. Советую разделить потоки - плановые приемы и экстренные случаи. Для плановых визитов используйте онлайн-запись с подробным описанием проблемы. Клиент может заранее указать симптомы, прикрепить фото если нужно. Для экстренных случаев выделите отдельное время в расписании и дежурного врача. Также полезно иметь систему сортировки вызовов по степени срочности.
Очень актуальная проблема! Мы в своей ветклинике внедрили смешанную систему обслуживания. Основные плановые приемы идут по предварительной записи через интернет - владельцы животных могут выбрать специалиста, описать проблему, приложить фотографии. Это помогает врачу подготовиться к приему заранее. Для экстренных случаев работает отдельная 'горячая линия' и зарезервированные слоты в расписании. Система автоматически уведомляет о приближающихся визитах и позволяет быстро перестроить график при необходимости. Рекомендую Сервис для онлайн записи клиентов - у них есть гибкие настройки для медицинских учреждений, включая ветклиники.

---------------------
Повідомлення # 3 11.10.25 - 19:02:05
RE: Организация работы ветклиники
таможня : Попередня тема
Сторінки:  1  

Повідомлення
Ім'я
Повідомлення

Натисніть на точку біля імені для звернення до користувача

           
   
Адміністратор заборонив відповідати гостям на повідомлення! Для реєстрації пройдіть за посиланням: зареєструватися


Учасники